Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Опасности и неправильная работа отключения нагрузки генераторной установки

 Опасности и неправильная работа отключения нагрузки генераторной установки 

2025-08-06

Перед выключением генераторной установки необходимо сначала снять нагрузку, иначе это может привести к серьёзному повреждению оборудования. Поскольку при выключении все детали останавливаются, масляный насос больше не подаёт масло, и в нагнетателе остаётся много масла. В это время температура корпуса двигателя всё ещё очень высокая. Перегрев нагнетателя приведёт к высыханию масла внутри, образованию углеродистых отложений, блокировке потока масла и последующему износу подшипников и втулок. В тяжёлых случаях может произойти заклинивание. Поэтому необходимо избегать вреда, вызванного выключением под нагрузкой. После снятия нагрузки дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 3–5 минут, чтобы дать теплу корпуса двигателя рассеяться, прежде чем полностью выключить его.

Другие некорректные операции генераторной установки:

1.В дизельных генераторных установках используются смазочные материалы для бензиновых двигателей, содержащие больше антиоксидантов и ингибиторов коррозии. Дизельное топливо отличается высоким содержанием серы, что приводит к образованию серной или сернистой кислоты при сгорании. Эти газы попадают в масляный поддон вместе с выхлопными газами, ускоряя окисление масла. Щелочное масло, богатое антиоксидантами, нейтрализует эти отработавшие газы и замедляет старение масла. Кроме того, дизельным двигателям требуется более высокая степень сжатия для воспламенения дизельного топлива. Подшипники обычно изготавливаются из медно-алюминиевых или оловянно-алюминиевых сплавов для повышения ударной вязкости, в то время как в бензиновых двигателях часто используются менее прочные баббитовые сплавы. Материалы, используемые в дизельных двигателях, обладают меньшей коррозионной стойкостью, поэтому дизельные масла содержат больше ингибиторов коррозии, создавая более прочную защитную пленку.

2.Перелив моторного масла. Многие опасаются, что масло закончится, что может привести к серьезному повреждению подшипников оборудования, поэтому переливают масло. Однако избыток масла может легко привести к попаданию масла в камеру сгорания, увеличивая его расход. Повышенный уровень масла и образование углеродистых отложений ухудшают смазку, увеличивая риск детонации и износа. Поэтому уровень масла следует заливать ниже верхней границы шкалы щупа.

3.Долив масла без его замены приведёт к его постепенному окислению и ухудшению свойств под воздействием воздуха. Кроме того, после длительной эксплуатации в масле накапливаются продукты износа, снижающие эффективность его смазывания. Поэтому масло следует полностью менять каждые 600 часов или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

4.Пренебрежение плановыми проверками, такими как проверка уровня масла, уровня дизельного топлива, уровня охлаждающей жидкости, давления масла и температуры охлаждающей жидкости, может привести к дальнейшим отказам оборудования. Регулярные проверки крайне важны, и любые выявленные проблемы требуют немедленного отключения и устранения.

5.Длительная работа с перегрузкой может увеличить расход топлива и привести к серьёзным повреждениям генераторной установки, что приведёт к таким проблемам, как выгорание подшипников и заклинивание вала, что сократит срок её службы.

4.1
Главная
Продукция
О Hас
Контакты